top of page

Балийские приключение на веспе

  • l_eto_lyubov
  • Sep 26, 2016
  • 2 min read

Ты сидишь на берегу океана в Семиньяке. Песок серебрится от лучей окружающих его прожекторов. На нем картины оживающих рыб, кукол, древних балийских картин. Вы говорите о яванских и балийских приведениях — они разные. Яванские — обитают на улицах, их никто не задабривает подношениями. Неприкаянны. Вечные волны наслаиваются друг на друга и блестят. Ночь опускается на остров.

- А как насчет Сингараджи?

- Прямо сейчас? На веспе?

— Конечно, поехали.

Как хорошо, когда у обоих отчаянное желание дороги….

Немеют от холода руки, многотысячный озноб… Ночной север Бали. Ты — эта неадекватная девочка, которая вот уже свернулась на скамейке дорожной лавки и пьет пакетный кофе с молоком. Рядом пробежала крыса. И выходят поглядеть и поговорить с путниками изподсобных пристроек рабочих темные яванцы. Ты взрываешься от смеха. Еще несколько десятков километров, и начинается волшебная ленточная дорога в горы. Веспа весело жужжит, звездымножатся и надвигаются. Наверху — рассеянная полоса галактик. Виден центр всехзвезд. Они танцуют. Тан. цу. ют. Они подвешены с неба на ниточки. Теперь тызнаешь, как отдыхает от дел ночью Вселенная. Она шепчет, наконец-то, шепчет: ты не один. Ты тоже кружишься. Это недалеко от Кинтамани- говорят рядом. Днем здесь цветут клубничные поля и накручивают объективы туристы. Как хорошо, что не день. Светящиеся паучки выползают в самое одинокое время. Холод нарастает. Мимо «Ашрама» к озеру деревни Бeдугул… Здесь — рассеялись вдоль берега палатки кэмпующих. Вплотную друг к другу костры и гитары. Хиппи и просто друзья поют песни, разжигают звуки мира. «Where are you from?» — спросили те, к кому ты подошла, присела у костра и грела руки. From here. Еще вопросы. Они не знали, что делать с этим человеком и спели песню про снизошедшего с небес ангела. — Так потом перевел друг. Освещены огнем лица, столбы деревьев, мусор и блики озерной глади. Впереди поиски ночлега. Утро открыло мир иным. Бродят вокруг благочестивые китайцы. У озера Буян подвешены на веточках ручные летучие мыши — самые страшные существа планеты, оказывается, мягко укрываются крылышками и сладко моргают. На заправках, когла заливается масло в ретро байк, за разговорами о крепкой мужской дружбе ты чувствуешь себя героем одной из книг Ремарка.

Деревни, извилистый асфальт, запах Гвоздичного дерева. Вот она — Ловина. Черный песок, нежные пляжи. Национальный парк, дышащие деревья, бегающие по берегу индонезки, чертящие палкой кто кого любит… Самое прекрасное место — это побережье от Pulucan до района Tabannan. Одни сутки, а случилось откровение длиной в пятьсот километров. … Есть на свете место, куда можно сбежать, когда становится тесно в Урбане.

Comments


Хочешь подарочек от меня?

#TAGS
bottom of page